"Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору" (Daniel J. Boorstin).
С появлением телевидения мир рекламы поменялся кардинально. Еще ни один носитель не мог так влиять на свою аудиторию как видео реклама. Ведь в ее распоряжении практически все методы воздействия на потребителя. Исключением являются только запахи и тактильные ощущения, что с развитием современных технологий, видимо только вопрос времени.
Становление такого бренда как Найк (как и множество других), стало возможным во многом благодаря ТВ рекламе. Если честно, то вряд ли Вы найдете Бренд с мировым именем без единой кампании на ТВ, даже Яндекс и тот рекламируясь оффлайн выбрал основными носителями ТВ и наружку.
Всемирно известный бренд Найк, когда-то был просто Фургончиком с борта которого и продавалась вся продукция фирмы. Тогда это были просто кроссовки купленные Филом Найтом в Японии. Сейчас – это мировой бренд обувший половину спортсменов планеты и «научивший Америку бегать». Моду на утренние пробежки в Америке ввели именно они. Просто посмотрите их ролики, все поймете сами. Уверен, Вам тоже захотелось пробежаться поиграть в догонялочки.
Динамика происходящего, реалистичность, цветное изображение и высокая степень вовлечения делают телевизионную рекламу самой продуктивной. Тут, конечно, можно еще добавить про практически неограниченные возможности в демонстрации продукта, стилистике и тому подобном.
Трудно себе представить, что все начиналось с простых объявлений зачитываемых дикторами в прямом эфире, которые иногда сопровождались изображениями. Подобные рекламные объявления начали выходить в с 1939 в США. Но первой телевизионной рекламой принято считать рекламу часов Bulova, которую показали во время спортивного матча в далеком 1941 году.
Спортивные матчи и сейчас пользуются огромной популярностью у рекламодателей тут можно встретить спонсорскую рекламу. Часто спонсорами выступают алкогольные и табачные компании, реклама которых была бы невозможна небудь они спонсорами.
Телевидение очень эффективно для рекламы массовых продуктов, продуктов повседневного спроса, анонсов и демонстрации новинок. Кроме того у данного носителя низкий показатель СTP (стоимость за 1000 показов), смотрите диаграмму составленную по результатам исследований компании TNS в 2010 году. Главный конкурент ТВ - интернет реклама.
Но, если взглянуть на таблицу, составленную также по результатам исследований TNS в 2010 году, интернет реклама совсем не конкурент по другому важнейшему показателю медиапланирования – Охват рекламной кoмпании. А это значит, что проводя рекламную компанию на ТВ вы охватываете минимум на 50% ЦА больше, чем если бы проводили аналогичную кампанию в интернете.
Если вы решили громко заявить о себе, то без телевидения обойтись сложно. Конечно у каждого товара или услуги своя специфика. Далеко не каждая фирма потянет рекламный бюджет на национальном ТВ, но ведь есть и региональные каналы, где стоимость 30 секунд любви со зрителем доступна практически всем.
«Спецреклама» - поможем сделать правильный выбором носителя максимально соответствующего Вашим потребностям.
Доля телеканалов в эфирном времени 28.11.2011 - 04.12.2011
Название | Рейтинг | Динамика |
СТБ | 12,31% | -0.80 |
1+1 | 11,27% | -1.81 |
ICTV | 9,81% | 0,18 |
Интер | 9,22% | 0,06 |
Украина | 8,38% | -0,21 |
Новый канал | 5,94% | 0,65 |
НТН | 3,75% | 0,14 |
ТЕТ | 2,97% | 0,15 |
1 канал (Россия) | 2,94% | 0,19 |
2+2 | 2,65% | 0,34 |
К1 | 1,68% | -0,06 |
НТВ мир | 1,78% | 0,21 |
Мега | 1,40% | 0,20 |
ТВі | 1,13% | -0,03 |
Первый Национальный/ТРК "Эра" | 1,10% | 0,12 |
М1 | 0,87% | -0,17 |
Enter фильм | 0,80% | -0,16 |
5 канал | 0,79% | 0,10 |
РТР Планета | 0,76% | 0,03 |
Рейтинг результатов телесмотрения формируется еженедельно на основании показателя Shr% - Среднее количество зрителей программы, выраженное в процентах от общего количества всех зрителей. Gfk Ukraine, аудитория в возрасте 18-54, города с численностью населения от 50 тыс.
Источник: www.korrespondent.net