Начнем издалека …
То, с какой любовью американцы относятся к большим автомобилям, давно не секрет. Многие производители автомобилей даже специально выпускают американские и европейские варианты одной машины, которые отличаются как мощностью, так и экономичностью. Европейцы, в основном, выбирают авто менее мощные и не особо переживают по поводу размеров машин. Лимузины и огромные джипы им менее по душе, в отличие от жителей США…
В далеком 1965 году все было точно так, даже еще более выражено. И, естественно, человеку, решившему продавать «Жуки» в Америке, абсолютно все сразу предрекли крах и скорое банкротство.
Все оказалось немного иначе. Благодаря сильной рекламной кампании (РК). Американцы массово пересели на маленькие и неказистые с виду машинки.
Рекламная кампания была разносторонней, были задействованы радио, телевидение, плакаты и, разумеется, журналы. Прошли годы, а эта рекламная кампания до сих пор остается одной из лучших.
Телевизионная и радийная реклама этой РК находится в тени кампании, проводимой в журналах и плакатной рекламе. Благодаря высокому доверию к журналам и возможностью подробно описать все необходимые детали.
Реклама в журналах помогла агентству DDB донести до потребителя все преимущества этого автомобиля.
Для этого рекламное агентство использовало все достоинства этого носителя, а именно:
Кроме всего этого столики с журналами имеются во всех отелях, гостиницах, деловых центрах и парикмахерских, что позволяет расширять аудиторию распространения рекламы.
Конечно, сотрудники DDB знали, что при использовании журналов и ТВ в одной кампании эффективность повышается в 3 раза по сравнению с отдельным использованием тех же каналов и того же рекламного сообщения.
Все это не только помогло когда-то, но и работает сейчас. Ниже приведены результаты одного из маркетинговых исследований, проведенных совсем yедавно GFK WW Survey Belgium.
Конечно, для большего эффекта от рекламы требуется и хорошая идея.
Без суперидей, придуманных Бернбахом и компанией, ничего бы не вышло, а «Жук» так и остался бы чисто европейским автомобилем.
Надо отметить, что современная реклама в журналах - это уже не просто картинка и текст. Рекламщики Pepsi в 2009 году, например, умудрились в одном из номеров журнала EntertainmentWeekly разместить 4 рекламных видеоролика телеканала CBS и Pepsi.
В России чуть позже отличились видео рекламой Marlboro в журнале Playboy и Martini в Vogue. Оригинальное и нестандартное всегда пользуется особой любовью у потребителей, а, следовательно, и обладает более высокой эффективностью.
Опираясь на многолетний мировой опыт, и собственные наработки, сотрудники компании «Спецреклама» помогут Вам разработать идею, сделать макет и составить медиаплан, который позволит максимально эффективно использовать каждую гривну, вложенную в рекламу.
Не оставайтесь в тени – выходите в свет. Гламурный свет глянцевых журналов.