Реклама на фасадах зданий

Масштабная реклама на супероживленных улицах!!!
Предлагаем то, что однозначно привлечет внимание харьковчан и не сможет остаться незамеченым. Вот, например, сейчас мы говорим о наружной рекламе.
Почему наружка? Да, по тому, что:
- У нее хорошая избирательность по географическому принципу. Воздействие только на тех, кто физически может воспользоваться предложением, исключая другие регионы, или даже части города.
- Количество контактов с целевой аудиторией неограниченно. Каждый раз, проходя или проезжая мимо, потенциальные потребители будут подпадать под воздействие рекламного сообщения.
- Наружная реклама, хорошо воздействует на гостей города. Т.к. является основным источником их информирования об услугах, товарах. И самое главное, месте, где можно это все приобрести или просто хорошо провести время.
- Размещаясь на оживленных участках города, Вы гарантированно получаете большое количество контактов с Вашим рекламным сообщением. Не надо, гадать увидели ли рекламу вообще или нет, Вы точно знаете, что увидели. Особенно это касается биллбордов, банерной рекламе на фасадах.
Что мы предлагаем:
Размещение рекламы на торцах и фасадах зданий, которые находятся по ул. Шевченко, 24, ул. Клочковской, пр. Ленина, ул.Красноармейская
Что Вы будете от этого иметь:
- Реклама вдоль трассы, соединяющей центр Харькова с самым большим спальным районом в городе. Кроме того, по этой дороге многие ездят, не только домой, но и в поисках развлечений. Т.к. в этом районе сосредоточено большое количество торгово-развлекательных центров.
- Большой формат (от 78 до 200 м2) гарантирует, что рекламу заметят. Заметят, даже при очень интенсивном движении.
- Цена за 1 м2 составляет, всего от 50 до 100 грн. Что практически в 3 раза дешевле средней цены 1 м2 размещения на биллбордах в Харькове.
Кроме того, баннеры вешаются в этом месте впервые, что обязательно привлечет дополнительное внимание.
Рекламное агентство «Спецреклама», всегда заботится о своих клиентах, и поэтому напоминает: Евро не за горами и все лакомые кусочки надо бронировать уже сейчас! Пока их не заняли конкуренты.
Будьте смелыми, смотрите в будущее с уверенностью! А конкуренты пусть копируют.
Ничего не поделаешь, такова судьба всех отстающих.