"Ничто не существует реально, пока это не покажут по телевизору" (Daniel J. Boorstin).

С появлением телевидения мир рекламы поменялся кардинально. Еще ни один носитель не мог  так влиять на свою аудиторию как видео реклама. Ведь в ее распоряжении практически все методы воздействия на потребителя. Исключением являются только запахи и тактильные ощущения, что с развитием современных технологий, видимо только вопрос времени.

Становление такого бренда как Найк (как и множество  других), стало возможным во многом  благодаря ТВ рекламе. Если честно, то вряд ли Вы найдете Бренд с мировым именем без единой кампании на ТВ, даже Яндекс и тот рекламируясь оффлайн выбрал основными носителями ТВ и наружку.

Всемирно известный бренд Найк, когда-то был просто Фургончиком с борта которого и продавалась вся продукция фирмы.  Тогда это были просто кроссовки купленные Филом Найтом   в Японии. Сейчас – это мировой бренд  обувший половину спортсменов планеты и «научивший Америку бегать». Моду на утренние пробежки в Америке ввели именно они. Просто посмотрите  их ролики, все поймете сами. Уверен, Вам тоже захотелось пробежаться поиграть в догонялочки.

Перва ТВ реклама часов BulovaДинамика происходящего, реалистичность, цветное изображение и высокая степень вовлечения  делают телевизионную рекламу самой продуктивной. Тут, конечно, можно еще добавить про практически неограниченные возможности в демонстрации продукта, стилистике и тому подобном.

Трудно себе представить, что все начиналось с простых объявлений зачитываемых дикторами в прямом эфире, которые иногда сопровождались изображениями. Подобные рекламные объявления начали выходить в  с 1939 в США. Но первой телевизионной рекламой принято считать рекламу часов Bulova, которую показали во время спортивного матча в далеком 1941 году.

Спортивные матчи и сейчас пользуются огромной популярностью у рекламодателей тут можно встретить спонсорскую рекламу. Часто спонсорами выступают алкогольные и табачные компании, реклама которых была бы невозможна небудь они спонсорами. 

           

Телевидение очень эффективно для рекламы массовых продуктов, продуктов повседневного спроса, анонсов и демонстрации новинок.  Кроме того у данного носителя низкий показатель СTP (стоимость за 1000 показов), смотрите диаграмму составленную по результатам исследований компании TNS в 2010 году.  Главный конкурент ТВ - интернет реклама.                

                   


                

 

охватНо, если взглянуть на таблицу, составленную    также по результатам исследований TNS в 2010 году, интернет реклама совсем не конкурент по другому важнейшему показателю медиапланирования – Охват рекламной кoмпании. А это значит, что проводя рекламную компанию на ТВ вы охватываете минимум на 50% ЦА больше, чем если бы проводили аналогичную кампанию в интернете.

 

Если вы решили громко заявить о себе, то без телевидения обойтись сложно. Конечно у каждого товара или услуги своя специфика. Далеко не каждая фирма потянет рекламный бюджет на национальном ТВ, но ведь есть и региональные каналы, где стоимость 30 секунд любви со зрителем доступна практически всем.

«Спецреклама» - поможем сделать правильный выбором носителя максимально соответствующего Вашим потребностям.

 

Доля телеканалов в эфирном времени 28.11.2011 - 04.12.2011

Название Рейтинг Динамика
СТБ 12,31% -0.80
1+1 11,27% -1.81
ICTV 9,81% 0,18
Интер 9,22% 0,06
Украина 8,38% -0,21
Новый канал 5,94% 0,65
НТН 3,75% 0,14
ТЕТ 2,97% 0,15
1 канал (Россия) 2,94% 0,19
2+2 2,65% 0,34
К1 1,68% -0,06
НТВ мир 1,78% 0,21
Мега 1,40% 0,20
ТВі 1,13% -0,03
Первый Национальный/ТРК "Эра" 1,10% 0,12
М1 0,87% -0,17
Enter фильм 0,80% -0,16
5 канал 0,79% 0,10
РТР Планета 0,76% 0,03

Рейтинг результатов телесмотрения формируется еженедельно на основании показателя Shr% - Среднее количество зрителей программы, выраженное в процентах от общего количества всех зрителей. Gfk Ukraine, аудитория в возрасте 18-54, города с численностью населения от 50 тыс.

Источник: www.korrespondent.net