"Я написал двад­цать тысяч радиороликов, и все они были смешными. Попробовал однажды напи­сать серьезный ролик. Все хохотали надо мной!"

Берт Бердис.

      Рекламу на радио часто рассматривают как альтернативу телевизионной рекламе.  Да, у них много общего, но также много и различий! Конечно, дело не только в цене и в отсутствии «картинки». Визуальные образы, созданные кем-то – режиссером, монтажером или еще кем, бывают просто сногсшибательными!  Вспомните фильм «Матрица», например, с их ошеломительными ударами, полетами и т.д. Они были настолько хороши, что теперь их кальки лепят чуть ли не в каждом боевике с драками, да что там боевики, даже в талант-шоу стали использовать.

      Это просто мега круто, это супер успех!!! Но причем тут радио? Здесь, особо не причем.  Да, на радио со спецэффектами ой как не просто, и элементарно одновременно. Почему?.. А просто если рекламный ролик сделан с душой, с идеей, а самое главное профессионально, то здесь уже никакой Вачовски (ни Энди, ни Ларри) просто не угадываются!!! За дело берется самый крутой режиссер в мире – ВЫ! Ваше воображение нарисует именно ту картинку, которую Вы воспримете, которую максимально прочувствуете, картинку, близкую Вам по духу! С целевой  происходит то же самое, они тоже все режиссеры!!!  Да, да тоже самые лучшие!!

      Как говорил Том Ван Стиховен (копирайтер одного известного рекламного агентства) радийная реклама, это когда "В одно ухо влетает... и никуда не вылетает".

      Разрабатывая рекламу для радио, следует учитывать множество факторов, от насыщенности рынка и жизненного цикла товара до выбора стиля обращения и выявления скрытых мотивов покупателей. Специалисты, РА «Спецреклама»  помогут Вам преодолеть все трудности максимально быстро и профессионально. И помните, что даже самые далекие путешествия начинаются с одного шага. Вашим первым шагом может стать звонок  или электронное письмо, отправленное нашим специалистам.

        Как и любой другой вид рекламы,  реклама на радио обладает рядом отличительных особенностей и преимуществ. Каковы же они? В первую очередь стоит обратить внимание навосприятие: оно происходит в «Фоновом режиме».  Слушатель радиоволны врядли выключит  полюбившуюся волну в момент начала рекламной врезки, а значит услышит Ваше рекламное сообщение. Немаловажным фактом является высокая избирательность  аудитории, Вы без особого труда найдете свой сегмент слушателей будь то автолюбители, молодежь или барышни города, для которых Вы открываете новый салон красоты. Немаловажным плюсом также является относительно низкая стоимость: бюджет рекламной кампании на радио зачастую значительно ниже телевизионного при соизмеримой эффективности. Отличительной особенностью радио также является доступность – эта реклама достанет на даче, в дороге, во время приготовления завтрака или домашней уборки, а отсутствие многих раздражающих факторов (как то: броские цвета, цифры или раздражающие физиономии) создает доверительную обстановку, что усиливает эффект от умело подготовленного аудиоролика.  Ну и не забудем об оперативности:  время изготовления аудиоролика зачастую занимает не более 2-х дней (с учетом подбора голоса, текста и музыкального сопровождения), а техническая простота постановки в аудиоряд позволяет обеспечить минимальные затраты на время: от момента принятия решения до интерактивного контакта с потенциальным заказчиком может пройти пара дней.  И последнее: высокая экономическая эффективность: стоимость одного «человекоконтакта» значительно ниже чем у рекламы в других средствах информации.

экономическая   эффективность   видов   рекламы

эффективность СМИ

И если все-таки вы делаете выбор в пользу других СМИ, этот вид рекламы однозначно стоит рассматривать как усиливающий.

     Наибольшей популярностью в прошедшем 2011 году среди рекламодателей  пользовалась  радиостанция «Хит - ФМ». На этой станции прозвучало наибольшее количество (по хронометражу) спонсорских проявлений. Такие данные получила компания «Коммуникационный альянс» по результатам своего собственного мониторинга*

    На основании  этого же мониторинга* по окончании 2011 года рынок радиорекламы вырос на 20% в прайсовых ценах по сравнению с 2010 годом.

Данные компании «Коммуникационный альянс»

*Мониторинг радио производился на базе 17 станций.

 Методология: система R-events разработки AGB Nielsen Media Research.

По материалам сайта: http://www.telekritika.ua

Надеемся эта информация поможет Вам сделать выбор при планировании рекламной кампании. Мы с радостью Вам в этом поможем!