Реклама в газете существует немного больше, чем думают многие. Конечно не с античных времен, но и не с начала ХХ века.  В 1631 году 30 мая во Франции выходит первый выпуск еженедельной газеты, с которой и началась эпоха газетной рекламы.  Здесь прямо с первого выпуска печатают  развернутые рекламные тексты. Несмотря на то, что газета освещает политические новости Франции и зарубежья. Стоит отметить, что  создателем Gazette было адресное бюро – прародитель рекламных агентств. Газета имела и свое, чисто рекламное приложение – "Листки Адресного бюро", в котором можно было найти объявления о приеме на работу, продаже мебели и т.д.

      Продолжительное время рекламные объявления составляли сами заказчики, не обращаясь к специалистам. Первое упоминание о написании текста рекламистами появляется только через 99 лет – 7 февраля 1730 г. Это был некий Томас Роджерс, он утверждал, что качественный рекламный текст может составить только агент (напоминаем, это 1730 год!!!). Самое странное, что еще через 160 лет, а именно в 1890 году Джон Кеннеди, Дэвид Ласкер и Клод Хопкинс создали рекламное агентство, которое занималось написанием текстов для рекламных объявлений. А через год вышло в свет и ныне прекрасно себя чувствующее, теперь уже международное сетевое агентство BBDO, которое также занималось разработкой творческих (креативных) идей для рекламы своих заказчиков.

     Реклама в газете одна из самых популярных в Харькове. Большая любовь к газетам обоснована многими факторами, в основном это:

  • оперативность;
  • многочисленность аудитории;
  • высокий уровень охвата местной аудитории;
  • относительно низкая стоимость.

      Это все конечно хорошо, но для создания действительно работающей и эффективной рекламы мало выбрать один носитель. Во-первых, потому, что охватить всю аудиторию одним носителем практически нереально, во-вторых, эффективность от рекламы при размещении на 2-х и более носителях повышается в разы.

     Кроме выбора канала распространения рекламы, Вам необходимо сделать еще кое-что, а именно:

  • разузнать все о Вашей целевой аудитории, кто и как будет пользоваться Вашим продуктом, и почему он будет это делать;
  • определить, какие выгоды клиент будет иметь от использования Вашего товара или услуги;
  • определиться с УТП (уникальным торговым предложением) и правильно его сформулировать;
  • разработать рекламную идею.
Всеукраинские рекламные издания
Название Тираж День выхода Формат оформ-ление миним. размещение цена миним. блока
Авизо. (9 областей) 97680 экз. 1раз./нед. А3 4+1 газет.б. 16 кв.см. 180.00 грн.
Автопремьер 40000 экз пн. А4 4+1 мел+газет 24 кв.см. 40.00 грн.
Автобазар 85000 экз. вт. А4 4+1 мел+газет 9 кв.см. 300.00 грн.
           
Рекламные издания, г.Харьков и область
Название Тираж День выхода Формат оформ-ление размер миним. блока цена миним. блока
Бесплатка 1000 тыс. экз. пн. А3 4+4 газет.б. 41,7х12,5 мм 65.00 грн.
Любимый Харьков 45000 экз. пн. В4 4+1 газет.б. 16 кв.см. 150.00 грн.
Авизо. Из рук в руки. 12300 экз. вс. А3 4+1 газет.б. 24 кв.см. 45.00 грн.
Харьковский Курьер (пн) 12000 экз. пн. В3 4+1 газет.б. 20 кв.см. 60.00 грн.
Харьковский Курьер (чт) 27000 экз. чт. В2 4+1 газет.б. 20 кв.см. 120.00 грн.
Премьер-Экспресс (пт) 5000 экз. пт. А4 2+1 газет.б. 24 кв.см. 64.00 грн.
Премьер-Экспресс (чт) 5000 экз. чт. А4 2+1 газет.б. 24 кв.см. 96.00 грн.
Премьер-Экспресс (сб) 5000 экз. сб. А4 2+1 газет.б. 24 кв.см. 56.00 грн.
Премьер-Дайджест ( Пн ) 9090 экз. пн. А5 4+1 мел+газет 52 кв.см 300.00 грн.
Харьков на Ладонях 264 707 экз чт. В3 4+1 газет.б. 16 кв.см. 303.60 грн.
           
Тематические издания, г.Харьков и область
Название Тираж День выхода Формат оформ-ление размер миним. блока цена миним. блока
Недвижимость Жилая Деловая 1500 экз. пн. А4 4+1 газет.б. 27 кв.см. 27.00 грн.
Вся Харьковская недвижимость 5000 экз. пн.+чт. А4 4+1 газет.б. 24 кв.см. 18.00 грн.
Авто (Харьковс.Курьер, пн.) 12000 экз. пн. В3 4+1 газет.б. 20 кв.см. 60.00 грн.
Строипрайс 9200 экз. пн. А4 4+1 мел+газет 28 кв.см. 248.00 грн.
Трудоустройство 10000 экз. вт.ср.чт.пт. А4 2+1 газет.б. 15 кв.см. 36.00 грн.
Работа в кармане 14000 экз. пн. А5 4+1 мел+газет 15 кв.см. 48.00 грн.
Работа (Харьковс.Курьер, ср.) 5001 экз. ср. А4 4+1 газет.б. 20 кв.см. 20.00 грн.
           
Информационно-развлекательные издания
Название Тираж День выхода Формат оформ-ление размер миним. блока цена миним. блока
Детский городок (родителям) 3000 экз. 1раз/мес. 170*230 4+4 мел 32 кв.см. 200.00 грн.
Телескоп (TV) 58000 экз. чт. А4 4+4 мел.+газет. 12.2 квсм. 220.00 грн.
Теленеделя-Харьков (TV) 36000экз. чт. А3 4+4 мел.+газет. 10.3 кв.см. 220.00 грн.
ТВ-программа (Харьк.Курьер, чт) 27000 экз. чт. В2 4+1 газет.б. 20 кв.см. 120.00 грн.
           
Журналы, г.Харьков
Название Тираж День выхода формат оформ-ление размер миним. блока цена миним. блока
Бизнес-Тайм 8000 экз. чт./2р.м. А4 4+4 мел. 132 кв.см. 330.00 грн.
Аэропорт 7000 экз. 1раз/мес. С5 4+4 мел. 281 кв.см 700.00 грн.
           
Региональные рекламные издания
Название Тираж День выхода Регион распространения миним. размещение цена миним. блока
Днепровская неделя 57000 экз. ср. Днепропетровская обл. 23 кв.см. 150.00 грн.
Прайсы Донбаса 13000 экз. пт. Донецкая обл. 31 кв.см 155.00 грн.
Привоз 9000 экз чт. Запорожская обл 37 кв.см. 140.00 грн.
Афиша Прикарпатья 10000 экз. чт. Ивано-Франковская обл. 21 кв.см 60.00 грн.
Авизо 36 000 экз. вт.чт.пт. Киевская обл. 16 кв.см. 145.00 грн.
Из рук в руки 8000 экз. чт. Кировоградская обл. 20 кв.см. 60.00 грн.
Сорока 20000 экз. ср. Симферополь 19.7 кв.см. 60.00 грн.
Экспресс-Клуб 36 000 экз. ср. Луганская обл. 25.5 квсм. 120.00 грн.
Жовта газета 17500 экз. пн.чт. Полтавская обл. 17.6 кв.см. 60.00 грн.
Данкор 15 000ср. ср. Сумская обл. 27.4 кв.см. 60.00 грн.