Indoor реклама (реклама внутри торговых залов), на сегодняшний день, является одной из самых эффективных видов рекламы и обладает следующими преимуществами в т.ч. и по отношению к радио рекламе:

- несмотря на некоторую навязчивость, она достигает поставленной задачи: клиент получает нужную информацию о товарах или услугах Вашей компании;

- в отличи от рекламы на радио, ее нельзя переключить или сделать тише;

- находясь в супермаркете, ваши клиенты не настолько сосредоточены как в момент управления автомобилем, а значит они более восприимчивы к получению сторонней информации;

- возможность локализовать рекламу, выбрав только те населенные пункты, которые входят в сферу влияния Вашей компании, следовательно Вы экономите рекламный бюджет;

Indoor-аудио реклама значительно дешевле рекламы на радио, поскольку издержки на ее трансляцию гораздо ниже.

На сегодняшний день наше рекламное агентство рекомендует выбрать в первую очередь из возможных видов аудио-рекламы в различных супермаркетах именно сеть супермаркетов АТБ в связи с отлиным ценовым предложением, качеством звука ( что немаловажно в данном вопросе ) и количеством районов и точек.