"ПРАВИЛЬНЫЕ" ЛОГОТИПЫ


    Первое впечатление…. Какое оно? О чем нам говорит? Какие эмоции вызывает? Обратившись к теме качественного брендинга нельзя упускать наиболее важную, на наш взгляд, тему «правильных логотипов». От полномасштабной презентации до крошечного фавикона – логотип всегда  является неотъемлемой частью, минимальной презентационной единицей.

    На наш взгляд хороший логотип, в числе прочих маркетинговых единиц, должен отвечать следующим параметрам:

1. символичность (максимальное отражение специфики бренда); 


2. простота исполнения (позволяющая воспроизводить его в минимальном наборе условий: в ч/б исполнении, при самой низкой разрешающей способности печати,…);  


3. гармоничность исполнения;

4. уникальность.

    Немаловажным свойством хорошего логотипа является его высокая запоминаемость. Узнаваемость логотипа проверяется старым, общепринятым способом. В двух словах он описывается следующим образом: весь логотип закрывается (например белым листом бумаги) и начинается пошаговое открытие его глазу респондента, начиная с верхнего правого, называемого рекламистами «слепого» угла. Чем ниже порог открытия картинки, тем выше узнаваемость бренда. Например, для узнаваемости Бренда Кока-Колы достаточно иногда 10% площади изображения.  Этот показатель является одним из самых высоких в мире.

    Не будем углубляться в теорию, ее без труда можно найти в огромном кол-ве, приведем лишь подборку удачных, на наш взгляд, логотипов последнего времени, отвечающим вышеописанным критериям