ПОДБОРКА КРЕАТИВНОЙ РЕКЛАМЫ

Благо у заморских рекламистов хватает простора для творчества, энергии и вдохновения "творить" для обожаемых продвинутых заказчиков. Представляемая подборка креативной рекламы тому подтверждение. Нам есть чему у них поучиться - воплощения их свежих и подчас неожиданных идей привлекают внимание, мотивируют потребителей, и ...  радуют наш глаз. Итак:

реклама внедорожников, иллюстрирующая широкие возможности для парковки оных:

реклама бронированного стекла:

реклама перевозчика, использующая сравнение с возможностями конкурентов:

реклама корма для собак

реклама корма для собак, наклейки на полу пропитаны специальным ароматизатором, притягивающим собак:

социальная реклама. На майках надпись " Еще буквально 5 минут и я буду в форме для того чтобы сесть за руль, не беспокойтесь, я знаю свою норму":

реклама рекрутинговой фирмы, которая говорит "жизнь слишком коротка, для того чтоб заниматься "не тем" делом":

реклама фитнесс-клуба:

реклама батареек:

реклама ресторана морепродуктов на пляже:

реклама бритвенной системы:

канализационные люки в Нью-Йорке:

реклама коврика для мышки:

реклама огромной вместительности, небольшого автомобиля (в аэропорту):

Изображения любезно предоставлены www.publishe.ru

 

САМАЯ ДОРОГАЯ РЕКЛАМА В МИРЕ

В мире рекламы тоже есть свои рекорды, оказывается что бюджет самого дорогого рекламного ролика сопоставим с бюджетом среднего голливудского блокбастера.

Очаровательная красотка Николь Кидман снялась в роскошной рекламе духов знаменитого бренда. Chanel No. 5: The Film – так звучит полное название фильма. Именно фильма, так утверждает сам режиссер, знаменитый деятель кино Бэз Лурманн. Этот рекламный ролик считается самым дорогим за всю историю рекламной индустрии.

Стоимость одной минуты оценивается в 11 миллионов долларов. А их там целых четыре, значит общий бюджет съёмки клипа составляет 44 миллиона долларов. Сама же Николь Кидман получила самый большой гонорар за все времена существования этого бизнеса. За участие в съемках она получила 4 миллиона долларов.

Таким образом, Николь является самым успешным лицом бренда Chanel No. 5. А сам Chanel No. 5 одним из самых продаваемых ароматов по всему миру, который стал классикой в мире парфюмерии.

Источник:  topreko rd.ru

ШОКОВАЯ РЕКЛАМА ДЛЯ ВОДИТЕЛЕЙ В РОССИИ

В Нижнем Новгороде решили бороться с нарушением Правил Дорожного Движения и вождением в нетрезвом состоянии методом шока.

На одной из улиц города появился биллборд с более чем необычным «экстендером», выглядящим как тело человека, пробившее фанеру конструкции.



Тело с рулем в руках, окруженное брызгами крови, свисало с обеих сторон биллборда и сопровождалось копилайном: «Здесь могло быть ваше тело».



По словам очевидцев, шокирующая социальная реклама провисела всего 4 дня.

 

КАК НЕ НАДО ДЕЛАТЬ

К сожалению, горе-умельцев хватает и в рекламнм бизнесе. Они продолжают "радовать" смелых и занятых заказчиков и развлекать зрителей. К Вашему внимание свежие перлы копирайтинга, нейминга и просто занятные совпадения:

с любовью...

а это как?

лекарство от детей??

ждет наркотики?

исправленному верить??

это скорее исключение: чувствуется глубина познания продукта!

желание заказчика - закон: "много текста меленько? Готово!"

и вот это:

... а ...это....точно лучшая...?

кто бы мог подумать...

лучше не пытайтесь понять...

 

ЗРИТЕЛИ ИСПУГАЛИСЬ ПЕРВОЙ В МИРЕ РЕКЛАМЫ  В ФОРМАТЕ 4D ВИДЕО
Зрители испугались 4D-эффекта, благодаря которому знаменитый игрок в поло, ставший лицом Ralph Lauren, буквально «выпрыгнул из рекламы». Ощущение реальности происходящего было так велико, что, когда отбитый игроком мяч разбил голографическую картинку вдребезги и на зрителей полетели «ненастоящие» осколки, люди начали пригибаться.

По замыслу создателей рекламы, эпизод выхода моделей на подиум, который пролегал как будто бы над головами прохожих, сопровождался появлением «запахов» – зрители почувствовали аромат новых духов модного дома.

Сын знаменитого дизайнера Дэвид Лорен назвал «рекламу будущего» merchantainment – от merchandising («эффективность продаж») и entertainment («развлечение»). ролик

 

ЗАНЯТНЫЕ ФАКТЫ О РЕКЛАМЕ

Дореволюционная реклама смирновской водки до сих пор приводится в качестве положительного примера в соответствующих учебных заведениях США. Весь лист газеты, отведенный на рекламу, был чист, и только в углу его была ма-а-аленькая надпись «Смирновская водка в рекламе не нуждается».

Когда Дирака в 1933 году наградили Нобелевской премией, он хотел отказаться от нее, так как ненавидел рекламу. Но Резерфорд уговорил его принять премию, причем очень просто. «Ведь отказ от Нобелевской премии — гораздо большая реклама» — втолковал он коллеге.

Компания «Рибок интернэшенл» из Массачусетса, США, несколько дней подряд запускала в воздух самую длинную рекламу — одноместный самолет, на котором крепился 15-метровый флаг размером 15х30 м с надписью «„Рибок“ полностью разорена».

Знаете, с какой проблемой столкнулись в 70-х годах коммунальные службы Америки? В строго определенное время по вечерам в больших городах резко увеличивалась нагрузка на канализацию. Сети просто не выдерживали и лопались. Стали выяснять, и оказалось, что все из-за телерекламы: как только по телевизору начиналась реклама, все бежали в туалет, чтобы успеть к продолжению кино.

А вот что произошло с рекламой американского обезболивающего средства в Саудовской Аравии. Реклама была такая: три плаката слева направо - на первом дама с перекошенным лицом, на втором - дама, которая пьет лекарство, и на третьем - дама счастливая и довольная. Проблема только в том, что в Саудовской Аравии читают справа налево.

Чудная надпись на дверях одного из французских цветочных магазинов: «Цветы у нас так дешевы, что их могут покупать даже мужья!»

А хозяин прачечной в Америке пошел еще дальше и написал: «Вы получите замечательно выстиранное белье и свежайшие сплетни о соседях». Говорят, эта прачечная процветает уже больше 40 лет.

А знаете, почему автомобили «Жигули» начали называть «Ладами»? Потому что их начали продавать во Франции, а слово «жиголо» по-французски обозначает не слишком привлекательный персонаж.

 

КУРЬЕЗЫ РЕКЛАМНОГО МИРА

При продвижении шариковых ручек на мексиканский рынок компания Parker Pen хотела использовать слоган «Эта ручка не протечет в кармане и не поставит Вас в неловкое положение!». Дословный перевод этой фразы на испанский язык придал слогану несколько другой смысл: «Эта ручка не протечет в кармане, и Вы не забеременеете!»

Продажи Shevrolet Nova в Пуэрто-Рико провалились, стоив General Motors круглую сумму. Оказалось, по-испански “no va” означает «не едет».

Компания Frank Purdue, производящая курятину, в США использует слоган It takes a strong man to make a tender chicken (примерный перевод: "Чтобы приготовить нежного цыпленка, требуется сильный мужчина"). В переводе на испанский эта фраза приобрела несколько иной смысл: "Нужен сексуально возбужденный мужчина, чтобы курица стала нежной".

В Китае в глупой ситуации оказалась и Coca-Cola: здесь произносят название этого напитка как "Кекукела", что означает "кусай воскового головастика". Компания была вынуждена перебрать 40 тыс. вариантов написания своей торговой марки, прежде чем было выбрано "Коку Коле", что по-китайски означает "счастье во рту".

Pepsi дословно перевела на китайский язык свой главный рекламный девиз: "Живи с поколением Пепси" (Come Alive With the Pepsi Generation), шокировав китайцев. Этот слоган в Поднебесной приобрел неожиданное звучание: "Пепси заставит ваших предков подняться из могил".

 

Первый креатив
В 1910 году преступник, приговоренный к казни, прокричал с эшафота: "Покупайте какао Ван Гуттена!". На следующий день эта фамилия попала во все газеты, а товар его обладателя пошел нарасхват.
Первая промо-акция
В России в начале ХХ в. промышленник Николай Шустов рекрутировал десяток студентов, которым было велено обходить московские трактиры и требовать «шустовский коньяк». Не получая коньяк, студенты устраивали шумный скандал и лезли в драку. О происшествия стали писать газеты, и Москва быстро узнала о новой марке алкоголя.
Первые визитные карточки
Впервые, если верить историкам, они появились в Китае примерно в III веке. Китайским чиновникам специальным указом вменялось в обязанность иметь визитные карточки на красной официальной бумаге. Эти карточки могли поучить многих наших современников сдержанности и эстетичности в оформлении. Никаких лишних и неуместных сведений: имя, фамилия, должность

Первое американское рекламное дело открыл Волни Палмер в Филадельфии в 1841 году. Палмер получал 25 процентов комиссионных за продажу газетной площади под рекламу разных компаний.

Оказывается, первой в мире наружной рекламой (1 век н.э.!!!) была реклама публичного дома, и она представлена на одной из мраморных плит, которыми вымощен Мраморный проспект в турецком г. Эфес. На этой "рекламной плите" вырезан портрет женщины, стилизованное сердце, пробитое в нескольких местах, и ступня левой ноги, указывающая направление

Примером первых логотипов были собственные знаки мастерских художников, которые именовались сигнатурами.

Первая "официальная" реклама была напечатана в Англии в 1477 году. Это была реклама молитвенной книги.

Первое полиграфическое изделие - это так называемый "Фестский диск", один из самых поразительных древнекритских текстов, найденный итальянскими археологами в июле 1908 года при раскопках города Феста на острове Крит. Находка представляет собой хорошо обожженный глиняный диск диаметром 15,8 - 16,5 см. Надпись не процарапана, а отштампована! Она располагается на обеих сторонах диска и идет спиралью от центра к краям. Штампованная надпись - это уже даже не письменность, это печать! Археологи столкнулись с первым в истории человечества полиграфическим изделием, практически - с глиняной печатной книгой. И возраст её был ни много ни мало - 3700 лет!