Билбордами называют рекламные щиты, обычно 3х6 метров, размещенные в местах большого скопления людей или вдоль оживленных  автомобильных дорог.

В нашей стране и ближнем зарубежье часто их называют «Бигбордами», из-за того, что в постсоветское время так называлась единственная фирма, занимающаяся этим видом рекламы. Кроме того на каждом билборде висела надпись «BigBoard. Тел. 111-11-11». Так что, рядом со скотчем и ксероксом  в списке уютно располагается бигборд.

Мировой опыт показывает, что билборды – это далеко не простой канал распространения рекламы, как это может показаться сначала. Вот, например, бренд Benetton и его бывший креативный директор Оливьеро Тоскани знают это не понаслышке. Тоскани смог увеличить доходы фирмы в 20 раз благодаря своим смелым идеям, размещенным на бордах всего мира (и Харьков не исключение, здесь проходила рекламная кампания со смертниками). В итоге, маленькая итальянская компания, имевшая всего один магазин, превратилась в известнейший мировой бренд.

Провокация, постоянная провокация со стороны Оливьеро привлекала огромное внимание со стороны общественности. Его работы – настоящее искусство. "Не фотографии шокируют, шокирует запечатленная на них реальность." – говорил великий рекламист, фотограф и художник по духу Тоскани.

 

Его отлучи от церкви за провокационную рекламу шортов «Иисус», но если бы его не отлучили тогда, то у Ватикана было бы еще как минимум два подобных повода.

Смелость и дерзость стали визитной карточкой рекламных капаний дома моды Benetton. Таких как они нет!  Нет до сих пор, хотя с первой рекламы этого бренда прошло уже больше 20 лет! Они не просто отстранились от конкурентов, они отправили их в нокаут.

 

Мы верим, что уже скоро и в нашей стране станет нормой не копировать кого-то, а создавать новое, свое, родное. Не размещаться на ТВ, или в журналах только потому, что там размещаются конкуренты и не делать рекламу как под копирку.

Не бойтесь бросать вызов, не бойтесь оказаться не таким как все, наоборот, к этому надо стремиться!  

Рекламное агентство «Спецреклама» поможет Вам создавать рекламу, не похожую на другие. Мы подчеркнем Ваши индивидуальные особенности и разработаем сообщения, понятные и близкие Вашей целевой аудитории.